Русский
Бурятский













Отзывы


Краткие итоги очередной 29 сессии Народного Хурала Республики Бурятия


19 декабря 2006г. была проведена очередная двадцать девятая сессия Народного Хурала Республики Бурятия третьего созыва, на которой было рассмотрено 27 вопросов.

1. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «Об информации Правительства Республики Бурятия об исполнении республиканского бюджета за 9 месяцев 2006 года».
В представленной Правительством республики информации отмечается, что за 9 месяцев 2006г. основные показатели республиканского бюджета исполнены по доходам на 99,9% к сводной бюджетной росписи на 9 месяцев т.г. (в т.ч. за счёт налоговых и неналоговых источников на 103,1%; за счёт безвозмездных поступлений из федерального бюджета - на 97,5%), по расходам – на 96,5%, а профицит бюджета составил 373,6 млн. руб.
За истекшие 9 месяцев наибольший объём поступлений в республиканский бюджет обеспечен поступлениями из федерального бюджета в сумме 6 992,7 млн. руб., или 56% от общего объёма доходов. Среди налоговых доходов наибольший удельный вес приходится на налог на прибыль организаций (18,2%), налог на доходы физических лиц (13,3%). Остальные налоги занимают менее значимую долю в объёме доходов республиканского бюджета, в целом не превышая 6%.
По расходной части республиканского бюджета в целом отмечается надлежащий уровень исполнения, при котором фактически все расходы профинансированы на 100%.
Депутаты Народного Хурала приняли представленную информацию к сведению.

2. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2006 год».
Данным законом утверждены расходы в сумме 17344,6 млн. руб., доходы в сумме 17150,2 млн. руб., дефицит в размере 194,4 млн. руб.
Внесение проекта закона Правительством РБ в Народный Хурал было обусловлено, главным образом, изменениями, произошедшими в части средств, поступающих из федерального бюджета. Так, были существенно сокращены субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 143,9 млн. руб. и одновременно увеличены на 67,1 млн. руб. различные виды субсидий. Кроме того, из федерального бюджета  были выделены средства на реализацию федеральной адресной программы в сумме 6,3 млн. руб. Помимо этого, было предложено увеличить бюджетные доходы по налогу на прибыль организаций на 2,7 млн. руб.
В связи с сокращением доходов республиканского бюджета расходы было предложено сократить на 51,7 млн. руб., в результате чего они должны были в сумме составить 17347,6 млн. руб. Основными направлениями расходов стали:
 целевые назначения средств, поступивших из федерального бюджета;
 обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства РБ (выплата заработной платы работникам за вторую половину декабря);
 разассигнование средств резервного фонда Правительства РБ;
 перемещение бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных расходов, осуществлённых на основании нормативных правовых актов;
 сокращение объёмов государственного долга и его обслуживания.
На заседании Комитета Народного Хурала по бюджету, налогам, финансам и банкам было принято решение поддержать изменения, внесённые Президентом Республики Бурятия в доходную часть республиканского бюджета в части поступления федеральных средств, в результате чего доходы республиканского бюджета составили 17 150,2 млн. руб.
По расходной части ответственным Комитетом было предложено отклонить увеличение расходов на заработную плату работников Администрации Президента и Правительства РБ в сумме 3 млн. руб. и списание задолженности организаций перед республиканским бюджетом по бюджетным кредитам и процентам по ним на сумму 52,4 млн. руб. Остальные изменения в части расходов резервного фонда, передвижек по разделам, подразделам функциональной классификации и расходов, осуществляемых за счёт федеральных средств, было предложено принять.
На сессии Народного Хурала депутаты поддержали решение ответственного Комитета.

3. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия».
Названный закон был подготовлен Правительством республики в целях упорядочения вопросов по формированию штатов органов местного самоуправления, для которых в двух из трёх последних отчётных лет доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объёме собственных доходов превышала 50%.
Законом вводится дополнительное условие предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям из республиканского бюджета, которое устанавливает возможность получения финансовой помощи при численности работников органов местного самоуправления, не превышающей норматива, установленного Законом РБ «О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия».

4. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменения в статью 37 Закона Республики Бурятия «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия».
Закон предоставляет возможность организациям получать государственные гарантии Республики Бурятия без их 100%-го залогового обеспечения в случаях, установленных законом о республиканском бюджете.
Стоит отметить, что в первоначальном варианте проекта данного закона предложенная редакция статьи не содержала уточнения, каким именно законом могут быть предусмотрены исключения. Однако рабочая группа, созданная Комитетом Народного Хурала по бюджету, налогам, финансам и банкам, предложила устранить данный пробел, и депутаты с этим предложением на данной сессии согласились.


5. Принят во втором чтении закон Республики Бурятия «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия».
Настоящий закон направлен на установление порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда республики: служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда, жилых помещений в общежитиях и домах системы социального обслуживания населения, жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (детей-сирот, инвалидов, приёмных семей и др.).
К рассмотрению проекта закона во втором чтении в Народный Хурал поступило 8 поправок от депутата З.Ц. Намсараева, которые были на настоящей сессии приняты.

6. Принят во втором чтении закон Республики Бурятия «О внесении изменений в статью 13 Закона Республики Бурятия «О начальном профессиональном образовании в Республике Бурятия».
Проект закона разработан с целью приведения в соответствие федерального и республиканского законодательств.
Проект направлен на обеспечение обучающихся в учреждениях начального профессионального образования:
горячим питанием как в дни теоретической и практической подготовки, так и во время прохождения производственной практики вне образовательного учреждения;
спецодеждой для производственного обучения.
Поправки, внесённые на настоящей сессии  в текст проекта закона, принятого в первом чтении, носят редакционный характер.

7. Принят во втором чтении закон Республики Бурятия «Об инновационной деятельности в Республике Бурятия».
Проект закона разработан с целью создания благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности на территории республики. В частности, законом предполагается освобождать субъекты инновационной деятельности и организации инновационной инфраструктуры от уплаты налогов в соответствии с налоговым законодательством.
К рассмотрению проекта закона во втором чтении в Народный Хурал поступило несколько поправок, которые были на настоящей сессии приняты. 
 
8. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в статью 14 Закона Республики Бурятия «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия».
Согласно настоящему закону Правительство республики должно представлять в Народный Хурал:
прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Бурятия в составе документов и материалов к проекту республиканского бюджета на очередной финансовый год;
отчёт о выполнении вышеназванного прогнозного плана и информацию об осуществлении своих полномочий в сфере управления республиканской собственностью одновременно с отчётом об исполнении республиканского бюджета. 

9. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О физической культуре и спорте».
Основной целью внесения данных изменений является государственная поддержка спорта высших достижений в Республике Бурятия. Законом установлены размеры единовременных государственных спортивных премий для победителей и призёров крупнейших международных соревнований (чемпионатов Мира, Европы, Азии и др.) как по олимпийским, так и неолимпийским видам спорта.

10. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О предельных максимальных ценах работ по проведению территориального землеустройства».
Данный закон был подготовлен депутатами В.А. Павловым, Д.Д. Наханцаковым, В.И. Сидоровым в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2006г. №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», которым устанавливаются предельные максимальные цены в отношении земельных участков, предназначенных для ведения индивидуального жилищного и гаражного строительства, личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества и садоводства.
Принятие закона обусловлено тем, что в настоящее время цены на работы по проведению землеустройства в республике являются свободными и устанавливаются непосредственно самой организацией, предлагающей услуги по проведению землеустроительных работ, что не позволяет отдельным категориям населения в силу финансовых затруднений своевременно осуществить процедуру государственной регистрации недвижимости.
Необходимо заметить, что депутаты, внёсшие законопроект на рассмотрение сессии Народного Хурала, предлагали установить следующие предельные максимальные цены в отношении земельных участков, предназначенных:
- для ведения индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства – не более 5000 руб.;
- для индивидуального гаражного строительства, дачного хозяйства, огородничества и садоводства – не более 3500 руб.
Однако на сессии Народного Хурала со встречной законодательной инициативой выступили депутаты Ц.Э. Доржиев и С.Г. Мезенин, предложив снизить размеры цен до 4000 руб. и 2500 руб. соответственно, что и было принято законом.

11. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в статью 16 Закона Республики Бурятия «О пожарной безопасности в Республике Бурятия».
Данный закон принят с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным. Изменения касаются полномочий органов государственной власти Республики Бурятия в области пожарной безопасности.

12. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об охране окружающей среды в Республике Бурятия».
Проект закона разработан с целью приведения вышеназванного Закона Республики Бурятия  в соответствие с Федеральным законом от 31 декабря 2005г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», согласно которому субъектам Российской Федерации передан целый ряд полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, охраной атмосферного воздуха и обращением отходов производства и потребления.
Настоящим законом установлены дополнительные полномочия Народного Хурала Республики Бурятия  и Правительства республики в вышеназванной сфере.  

13. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год».
Вносимые законом изменения касаются увеличения доходов и расходов бюджета фонда на 51,21 млн. руб.

14. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год».
Планируемые доходы и расходы бюджета фонда в 2007г. выше аналогичных показателей 2006г. на 24,47 и 23,39% соответственно.
Бюджет фонда на 2007г. утверждён по доходам и расходам в сумме 2,42 млрд. руб. 

15. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О внесении изменений в состав Правления Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования».
Настоящим постановлением в состав Правления фонда вместо Б.В. Бандеева и О.В. Логиной включены Ю.А. Гаврилов и  Д.Н. Самбуев.

16. Принят в первом и втором чтениях закон Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2005 – 2007 годы».
Проект закона разработан в основном с целью уточнения объёмов финансирования мероприятий вышеназванной Программы. Общий объём финансирования увеличен на 943,3 млн. руб., в т.ч. за счёт увеличения финансирования из федерального бюджета (на 372,5 млн. руб.), республиканского бюджета (на 484,3 млн. руб.), собственных средств организаций (на 100 млн. руб.) и уменьшения финансирования из местных бюджетов (на 13 млн. руб.). 

17. Принят во втором чтении закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2007 год».
Проект настоящего закона был значительно изменён ко второму чтению, в связи с чем депутатам пришлось возвращаться к процедуре первого чтения, чтобы утвердить скорректированные основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год:
1) расходы в сумме 18029,5 млн. руб.
2) доходы в сумме 17242,9 млн. руб., в т.ч. безвозмездные поступления в сумме 10113,8 млн. руб.;
3) дефицит в сумме  786,6 млн. руб.
4) верхний предел государственного долга Республики Бурятия в течение 2007г. в сумме 2573,9 млн. руб., на 1 января 2008г. - в сумме 2373,9 млн. руб.
В начале декабря 2006г. Президентом республики были внесены поправки в первоначальную редакцию проекта закона. Внесёнными поправками доходы были увеличены на 829,7 млн. руб. и определены на уровне 17242,9 млн. руб., в т.ч. объём безвозмездных поступлений из федерального бюджета увеличился на 579,6  млн. руб. и составил 10113,8 млн. руб.
Расходы увеличились на 829,7 млн. руб., составив в итоге 17209,6 млн. руб. Верхний предел государственного долга РБ был установлен на уровне 1754,0 млн. руб. Изменения коснулись всех разделов функциональной классификации расходов, что предопределило практически новую редакцию законопроекта.
С момента принятия проекта закона в первом чтении на прошлой очередной сессии Комитетом Народного Хурала по бюджету, налогам, финансам и банкам была проведена значительная работа. Комитетом были образованы 6 рабочих групп, в состав которых вошли депутаты Народного Хурала, главы муниципальных районов, специалисты комитетов и управлений республиканского парламента, представители Счётной палаты РБ, министерств и ведомств республики.
Рабочими группами было проведено 22 совещания, в ходе которых уточнялись доходы и расходы республиканского бюджета.
Следует отметить, что в Народный Хурал за период доработки законопроекта ко второму чтению  поступило 55 писем, содержащих более 70 поправок об увеличении объёма финансирования на общую сумму 1816,8 млн. руб., большая часть из которых была учтена, а часть отклонена в виду объективно существующего недостатка бюджетных средств.
По итогам работы рабочих групп профильный Комитет провёл 5 заседаний. В результате Комитет принял решение об уточнении доходной части республиканского бюджета с учётом совокупного увеличения собственных доходов и параметров принятого Государственной Думой РФ закона о федеральном бюджете на 2007г.
Комитет поддержал поправки Президента РБ по увеличению собственных доходов республиканского бюджета на 250,1 млн. руб., в том числе по налогу на прибыль на 127,1 млн. руб., акцизам на 85,5 млн. руб., налогам на совокупный доход на 35,1 млн. руб. платежам за пользование природными ресурсами на 3,6 млн. руб., а также по увеличению поступлений из федерального бюджета на 579,6 млн. руб.
Кроме того, ещё при рассмотрении проекта данного закона на прошлой очередной сессии депутаты Народного Хурала, основываясь на данных социально-экономического прогноза на 2007г. и результатах исполнения доходной части республиканского бюджета за 9 месяцев 2006г., предлагали увеличить доходы бюджета на 200 млн. руб. за счёт увеличения поступлений по налогу на прибыль организаций.
С учётом вышеназванных изменений доходы республиканского бюджета было предложено увеличить по сравнению с редакцией закона, принятого в первом чтении на прошлой очередной сессии, на 829,7 млн. руб.
Исходя из сложившегося объёма доходов республиканского бюджета, сформированного в ходе рабочих совещаний и заседаний Комитета, были уточнены и пересмотрены расходы по отдельным разделам функциональной классификации, предусмотрено дополнительное финансирование капитальных вложений и республиканских  целевых программ, финансируемых как исключительно из республиканского бюджета, так и на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.
Необходимо отметить, что в  поправках, внесённых Президентом РБ, были максимально учтены рекомендации Народного Хурала, которые были изложены в принятом на прошлой очередной сессии постановлении. В частности было учтено:
1) выделение средств на финансовую поддержку Бурятской республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;
2) увеличение финансирования следующих республиканских целевых программ и их подпрограмм:
- «Социальная политика в Республике Бурятия на 2004-2007 годы»;
- «Сохранение и развитие культуры и искусства Республики Бурятия»;
- «Развитие физической культуры, спорта  и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2006-2007 годы»;
- «Развитие агропромышленного комплекса РБ на 2004-2007 годы»;
- «Социальное развитие села на 2004-2006 годы и до 2010 года»;
- «Программа развития животноводства Республики Бурятия до 2010 года»;
- «Программа государственной поддержки развития страхования сельскохозяйственных рисков в РБ на 2003-2007 годы»;   
 3) финансирование расходов по разделу «Культура, искусство и кинематография» на реализацию общереспубликанских мероприятий и издание литературного журнала «Байкал» («Байгал»).
В ходе работы над проектом закона ответственным Комитетом детально рассматривались республиканские целевые программы, предложенные к финансированию в очередном финансовом году. Согласно ранее принятым рекомендациям Народного Хурала членами Комитета было предложено поддержать поправки по увеличению финансирования республиканских целевых программ, сделанные Президентом Республики Бурятия (на 134,9 млн. руб.) и депутатами Народного Хурала (на 294,0 млн. руб.). В числе последних были поправки:
депутатов Д.Д. Наханцакова, С.М. Пашинского, В.А. Павлова, А.С.  Ковалёва по увеличению финансирования плодоовощной отрасли в  программе «Развитие АПК РБ на 2004-2007 годы» на 10 млн. руб.;
 депутатов Ф.П. Трифонова, А.С. Скосырской, М.А. Баданова, В.Г. Ирильдеева по увеличению финансирования реконструкции и модернизации дорог в программе «Развитие г.Улан-Удэ – столицы Республики Бурятия» на 130 млн. руб.;
депутатов Ирильдеева В.Г. и др. по увеличению финансирования программы «Жилище» на 68 млн. руб.;
 членов Комитета Народного Хурала по международным и региональным связям, национальным вопросам, делам общественных организаций и религиозных объединений по увеличению финансирования подпрограммы «Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» на 26,6 млн. руб.;
 группы депутатов по увеличению финансирования программы «Дороги Бурятии 21 века» на 14 млн. руб.
В постановлении Народного Хурала, принятом на прошлой сессии, Правительству РБ было рекомендовано привести перечень объектов, включенных в лимит капитальных вложений,  в соответствие с аналогичным перечнем в Программе социально-экономического развития РБ на 2005-2007 гг. Эта рекомендация была в полной мере Правительством РБ исполнена в виде поправок к законопроекту.
В части объектов, включенных в лимит капитальных вложений, были учтены следующие поправки депутатов:
- В.Г. Ирильдеева по сокращению объектов, включенных в лимит капитальных вложений Минпрома РБ (на 2 млн. руб.), Минобразования РБ (на 10,4 млн. руб.), а также по сокращению расходов на приобретение цирка Шапито (8 млн. руб.), реконструкцию Дома культуры в с. Шибертуй (1 млн. руб.), строительство спортивных сооружений (10,9 млн. руб.), зданий районных ОВД (5,5 млн. руб.);
- С.Г. Мезенина по финансированию строительства  школы в с. Мостовка (7 млн. руб.);
- Ф.И. Чебунина, А.П. Кравченко по финансированию строительства школы в г. Северобайкальск (8,6  млн. руб.);
- А.С. Ковалёва по финансированию реконструкции здания театра танца «Байкал» (7,9 млн. руб.).
Часть объектов, включенных в лимит капитальных вложений, было решено профинансировать через фонд муниципального развития, объём которого был увеличен на 57,2 млн. руб. и в целом составил 202,4 млн. руб.
Были учтены также поправки:
- членов Комитета Народного Хурала по социальной политике о финансировании приобретения медикаментов для лечения сахарного диабета, туберкулёза, онкозаболеваний и обеспечения питанием беременных женщин (31,1 млн. руб.);
- членов Комитета Народного Хурала по международным и региональным связям, национальным вопросам, делам общественных организаций и религиозных объединений о финансировании подготовки спортсменов и проведения общереспубликанских спортивных мероприятий (49,9 млн. руб.);
- депутата В.Г. Ирильдеева о финансировании санаторно-курортной школы-интерната в  г. Улан-Удэ (18,9 млн. руб.).
- группы депутатов о финансировании мероприятий национального проекта «Образование» (190,0 млн. руб.)
По предложению депутата Ал.С. Коренева и глав муниципальных образований была изменена методика распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) с целью доведения уровня обеспеченности этих бюджетов доходами до единого уровня.
Вышеназванные изменения не могли существенным образом не отразиться на основных параметрах республиканского бюджета, утверждённых в первом чтении на прошлой очередной сессии Народного Хурала.
Вместе с тем приоритеты бюджетной политики республики к рассмотрению данного законопроекта во втором чтении не изменились. Учитывая долю и размер бюджетных средств, направленных на образование, здравоохранение, социальную политику, принятый настоящим законом бюджет можно назвать социально-ориентированным, поскольку на эти направления приходится 45% расходов республиканского бюджета, или 8117,0 млн. руб. В 2006г. доля этих расходов составляла 43,8 %.

18. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «Об отзыве на проект федерального закона № 350685-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Проект закона внесён в Государственную Думу РФ Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и касается включения в категорию населения, имеющего льготы, определённые вышеназванным Федеральным законом, ветеранов Великой Отечественной войны, а именно: тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, военнослужащих последнего военного призыва. В случае принятия данного законопроекта  указанные лица получат право на получение двух пенсий – трудовой пенсии и пенсии по инвалидности - по условиям и нормам, установленным для участников Великой Отечественной войны.
Депутаты Народного Хурала данную законодательную инициативу поддержали.

19. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О проекте федерального закона № 337573-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Проект федерального закона № 337573-4 предусматривает установление в вышеназванном Кодексе дополнительных составов административных правонарушений, а также уточнение уже имеющихся. Изменения касаются установления ответственности за нарушения правил по борьбе с карантинными и особенно опасными болезнями животных, невыполнение законных требований лиц, уполномоченных на проведение государственного ветеринарного надзора.
Депутаты приняли решение одобрить данный федеральный законопроект. 

20. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О проекте федерального закона № 325824-4 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Данным постановлением Народный Хурал поддержал вышеназванный проект федерального закона, цель которого состоит в оптимизации деятельности государственной ветеринарной службы РФ и повышении оперативности принятия решений по предотвращению распространения особо опасных болезней животных на территории России. 

21. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О Плане работы Народного Хурала Республики Бурятия на 2007 год».
В соответствии с указанным Планом в 2007г. планируется провести 6 сессий Народного Хурала, 5 «круглых столов», публичные и парламентские слушания по 5 темам. Кроме того, планируется ряд мероприятий по взаимодействию Народного Хурала с органами местного самоуправления и по межпарламентской деятельности.    

22. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О Примерной программе законопроектной работы Народного Хурала Республики Бурятия на 2007 год и на перспективу».
Согласно данной Программе в 2007г. Народному Хуралу предстоит принять следующие законы: «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Республики Бурятия», «Об административно-территориальном устройстве Республики Бурятия» (новая редакция), «Об отзыве депутата Народного Хурала Республики Бурятия», «Градостроительный устав Республики Бурятия», «Об организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов», «Об органах опёки и попечительства в Республике Бурятия» и другие.        

23. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «Об информации о работе члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Народного Хурала Республики Бурятия Егорова Иннокентия Николаевича в 2006 году».
Депутаты приняли решение принять информацию о работе И.Н. Егорова в 2006г. к сведению.  

24. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О Законе Республики Бурятия от 24 февраля 2004 года № 637-III «О передаче объектов государственной собственности Республики Бурятия в иную государственную или муниципальную собственность и приёме объектов иной государственной или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Бурятия или собственность муниципальных образований в Республике Бурятия».
Депутаты приняли решение обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности отдельных положений пункта 1 статьи 9 вышеназванного Закона Республики Бурятия.

25. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия  «О досрочном прекращении полномочий депутата Народного Хурала Республики Бурятия от Восточного избирательного округа № 47 города Улан-Удэ А.Г. Краснопеева».
Данным постановлением было принято решение прекратить с 1 января 2007 года полномочия депутата А.Г. Краснопеева на основании его личного заявления.

26. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О частичном изменении в составе Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству, местному самоуправлению и законности».
В связи с досрочным прекращением полномочий депутата А.Г. Краснопеева было принято решение вывести его из состава вышеназванного Комитета.

27. Провёдён «Правительственный час».
В рамках данного вопроса перед депутатами выступили:
министр природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ П.Л. Носков с информацией о реализации положений федеральных законов в части передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РБ В.А. Рубан и первый заместитель мэра г. Улан-Удэ В.Г. Гаврилов с информацией о работе предприятий ЖКХ и энергетики в зимний период 2006 – 2007 гг.;
руководитель Республиканской службы по тарифам В.К. Васильев и исполнительный директор филиала ОАО «ТГК-14» в Республике Бурятия Е.А. Коркин с информацией о тарифах на тепловую и электрическую энергию.

Данным постановлением было принято решение прекратить с 1 января 2007 года полномочия депутата А.Г. Краснопеева на основании его личного заявления.

26. Принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия «О частичном изменении в составе Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству, местному самоуправлению и законности».
В связи с досрочным прекращением полномочий депутата А.Г. Краснопеева было принято решение вывести его из состава вышеназванного Комитета.

27. Провёдён «Правительственный час».
В рамках данного вопроса перед депутатами выступили:
министр природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ П.Л. Носков с информацией о реализации положений федеральных законов в части передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РБ В.А. Рубан и первый заместитель мэра г. Улан-Удэ В.Г. Гаврилов с информацией о работе предприятий ЖКХ и энергетики в зимний период 2006 – 2007 гг.;
руководитель Республиканской службы по тарифам В.К. Васильев и исполнительный директор филиала ОАО «ТГК-14» в Республике Бурятия Е.А. Коркин с информацией о тарифах на тепловую и электрическую энергию.



Дата редактирования: 01.03.2009 20:10




Версия для печати


Прием граждан

Кушнарев А.Г.

председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды
25.10   14:00-17:00
каб. 118

Доржиев Ц-Д.Э.

Председатель Народного Хурала Республики Бурятия
18.10   10:00-12:00
ул. Ербанова, д.6 каб. 1

Стопичев А.Т.

председатель Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике
17.10   14:00-17:00
каб. 218Весь список
Прямая трансляция сессий
Техническая поддержка
eto@govrb.ru